Анкета по оценке работы регистратуры

Организация процесса 1 2 3 4 5
соблюдение графика работы
системность хранения документов
обеспечение сохранности документов
распределения потоков пациентов
обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей загрузки
равномерное распределение нагрузки на регистраторов
взаимодействие с другими структурными подразделениями
обеспечение приёма людей с ограниченными возможностями без очереди
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
возможность подачи жалобы/возражения благодарности/внесения предложений
наличие обратной связи
Организация пространства 1 2 3 4 5
наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения ( в том числе о времени приема врачей, режим работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д)
организация рабочего места
чистота в регистратуре
наличие мест для отдыха
обеспечения местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
отсутствие неприятных запахов
Организация труда регистраторов 1 2 3 4 5
компетентность
вежливость
коммуникативные навыки ( в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
внешний вид
отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора
Организация времени 1 2 3 4 5
скорость оказания консультации регистратором лично/по телефону
скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
учет рационального использования времени пациента
Общая оценка работы регистратуры 1 2 3 4 5
удовлетворенность работой регистратуры
был ли решен Ваш вопрос